В Международном аэропорту Воронеж получено разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на временную эксплуатацию рулёжных дорожек РД-А и РД-В, что позволит воздушной гавани использовать 3 рулёжные дорожки на аэродроме вместо 1 (РД-С).
Строительно-монтажные работы по проекту «Реконструкция покрытий взлётно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту Воронеж, Воронежская область. 2 этап» завершены в намеченные сроки. В рамках данного этапа были проведены работы по усилению и уширению искусственных покрытий перрона с местами стоянок воздушных судов и рулежных дорожек, обновлено светосигнальное оборудование, реконструирована водосточно-дренажная сеть аэродрома.
Все работы проводились без прекращения эксплуатации аэропорта, однако работа по обслуживанию воздушных судов была значительно осложнена, в связи с наличием одной действующей магистральной дорожки (РД-С).
На сегодняшний момент Международный аэропорт Воронеж способен одновременно принять и обслужить до 20 воздушных судов, завершая 2016 год с положительной динамикой по грузопотоку и перевозке пассажиров. К началу летнего сезона аэропорт планирует расширить маршрутную сеть – о своём намерении летать из Воронежа уже заявили несколько новых для региона авиакомпаний.
Работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта осуществляются в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)». Государственный заказчик - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); заказчик-застройщик - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
По материалам пресс-службы Международного аэропорта Воронеж.
Источник фото: пресс-служба Международного аэропорта Воронеж